- Главная страница
- Блог
- Новость от «Черкизово»: цены на индейку возросли на 22 процента
Новость от «Черкизово»: цены на индейку возросли на 22 процента
Мы привыкли, что в рекламе обычно привлекают потребителя снижением цен. Порой аж до половины. И даже в этом случае понимаем, что продавец никогда не останется в убытке.Но когда рекламодатель считает своей фишкой в привлечении покупателя рост цен на свою продукцию, удивление сменяется интересом: какова причина такой тактики?
Многие любители индейки отметили, что цены на это диетическое мясо постоянно «скачут». И не только вверх.
В июне килограмм упомянутого продукта можно было приобрести за 160 рублей с копейками. Это на 17 процентов дороже, чем летом прошлого года. Но еще в январе 2019 года этот деликатес предлагался за 180 рублей за килограмм. Такие перепады цен аналитики компании объясняют то весенним накоплением запасов выращенных бройлеров на площадях «Тамбовской индейки», то высоким спросом на этот товар под брендом «Пава-Пава». Не удивительно, что и объем производства постоянно меняется, порой снижаясь на 16 процентов.
Именно колебания баланса спроса и предложения становятся причиной и меняющихся объемов производства, и непредсказуемого ценообразования. К примеру, никто не ожидал банкротства такого крупного производителя мяса индейки, как «Евродон». Понятно, что объем поставок на рынки сбыта существенно сократился. Естественно, подскочили и цены.
Но дело не только в этом. По мнению менеджера компании EY Максима Никиточкина, продукция «Черкизово» подорожала еще и потому, что в конкурентной борьбе торговых марок компания выбрала путь повышения качества именно своих брендированных продуктов из индейки. Попросту говоря, ставка делается на продажу не обычных бройлеров, а переработанных полуфабрикатов и продуктов, готовых к употреблению без долгой обработки.
Ниточкин фиксирует, что за шесть месяцев 2019 года в среднем по стране у всех производителей мяса индейки цены достигли
«локального максимума». И наблюдается рост производства в этом секторе агропрома. К примеру, фирма «Дамате» на своем новом заводе будет увеличивать выработку именно этого вида продукции птицеводства. Не отстает и «Черкизово»: в июне заработала вторая очередь её «Тамбовской индейки».
Но главным препятствием на пути роста цен может оказаться ... сам потребитель. Ведь на общем фоне снижения уровня доходов населения большинство домохозяек вынуждено выбирать на прилавках вместо диетической индейки более дешевую курятину и свинину. Хотя, кстати, и цены на куриное мясо возросли по сравнению с прошлым годом на 8 процентов.
Напомним, что группа «Черкизово» - один из крупнейших отечественных производителей мяса. В минувшем году владельцы компании - семья Бабаевых-Михайловых – получили выручку 102,6 млрд. руб. В том числе чистой прибыли – 12 млрд. руб. И все потому, что только за год коллективом компании на девяти птицеводческих комплексах полного цикла, шестнадцати свинокомплексах, восьми мясоперерабатывающих предприятиях производство мяса увеличено до 702,1 тысячи тонн в убойном весе. Годовой прирост – 47 тысяч тонн. Конечно, прежде всего потому, что «Черкизово» обладает более 287 тысячами гектаров сельскохозяйственных земель и девятью комбикормовыми заводами.
Интересно почитать:
Оценка роста цен на продукты аналитиками
Группа "Черкизово" поможет китайским животноводам
Победа в конкурсе Московской Масленицы: Измайловский кремль приветствует поваров компании
Вчера, 16 марта 2024 года, Измайловский кремль превратился в арену соревнований, когда 16 команд поваров из различных компаний собрались, чтобы сразиться за звание лучших в преддверии Масленицы.
Птицефабрика Свердловская в Екатеринбурге
АО "Птицефабрика "Свердловская" представлена на рынках шести федеральных округов и сотрудничает как с оптовыми продавцами, так и с сотнями розничных магазинов в 25 регионах России, включая города Свердловской области.
Зуевская птицефабрика: история одного банкротства
Главной причиной банкротства птицефабрик стало резкое увеличение стоимости зерна в конце 2012 и начале 2013 года - более чем в 2,5 раза за 3-4 месяца
Территориальное расположение Тольяттинской птицефабрики является благоприятным: она находится в 30 километрах от города Тольятти и в 10 километрах от города Жигулевска, на территории поселка Александровка и занимает площадь в 64 гектара.
Как отличить свежее мясо курицы от не свежего?
Свежее мясо курицы отличается от испорченного по цвету, запаху и тактильным ощущениям. Определить степень свежести можно даже по замороженному продукту.
Куриное филе — это какая часть курицы?
В русском кулинарном словаре Похлебкина говорится, что филе — это самая сочная и дорогостоящая мясная мякоть.
Мясо механической обвалки: что это, ГОСТ и технические условия производства
Куриное мясо механической обвалки – наиболее распространенное сырье, используемое для изготовления колбас, консервов и полуфабрикатов.
Куриное филе ГОСТ - купить оптом в Москве
Производители и поставщики не всегда честны с покупателем, а надписи на упаковке не соответствуют действительности. Проверить качество товара сможет каждый, если познакомится с основными положениями ГОСТа для куриного филе.
и мы перезвоним вам в течение рабочего дня
рассылку и первыми
узнаете о наших
скидках и акциях